Share this post on:

Сайт строительство коттеджей.

строительство коттеджей и домов, строительные работы и услуги.

Ваш веб-сайт может быть намного больше, чем онлайн-брошюра – вы можете превратить его в машину для генерации заказов. Два ключа к достижению этого – наличие веб-сайта, который убеждает посетителей спрашивать, а затем используя эффективные методы онлайн-маркетинга привлекать трафик на ваш сайт.

  1. Местное SEO

Локальное SEO (поисковая оптимизация) – это набор методов, которые повышают органический рейтинг ваших веб-страниц, когда пользователи в определенной географической области ищут строительную компанию в Google.

Поскольку как коммерческие, так и частные клиенты обычно хотят, чтобы строительная компания была поблизости, местное SEO является естественным и эффективным инструментом для привлечения трафика на веб-сайт. Среди наиболее важных способов улучшить результаты локального SEO:

  • Убедитесь, что информация о вас  – название компании, (физический) адрес и номер телефона – постоянно отображается на всех страницах вашего веб-сайта.
  • Получите объявления о своем бизнесе на сайтах авторитетных местных бизнес-ассоциаций, а также на местных и национальных сайтах / блогах строительной индустрии.
  • Создавайте положительные отзывы клиентов о вашем бизнесе в Интернете на авторитетных сайтах с отзывами в строительной отрасли.
  • Создавайте и постоянно добавляйте контент на страницу Google My Business (GMB), посвященную вашему бизнесу. При желании вы можете настроить отдельную страницу для каждого физического местоположения вашего бизнеса.

Стоимость местной SEO-кампании будет варьироваться в зависимости от размера и конкурентоспособности вашего целевого географического рынка (ов). Однако ценность местного SEO высока из-за огромного количества поисковых запросов в Google . Большинство коммерческих и частных клиентов, вероятно, будут использовать Google для поиска и изучения строительных фирм, и они обязательно зайдут на сайт компании и отзывы клиентов

.

  1. Расширьте и / или переориентируйте список целевых ключевых слов для SEO

Для местного SEO и SEO в целом очень важен таргетинг на правильные ключевые слова. Ключевые слова – это фразы, которые люди используют в своих поисковых запросах. Идея состоит в том, чтобы включить в ваши веб-страницы ключевые слова, которые соответствуют ключевым словам соответствующих пользователей. Если вы представляете малый строительный бизнес, конкурирующий с крупными конкурентами, они могут легко превзойти вас по расходам на SEO и доминировать в рейтингах по очень популярным ключевым словам с большим объемом.

Не позволяйте этому смущать вас. Если вы не можете конкурировать по ключевым словам, перенастройтесь на другие, менее объемные и менее конкурентоспособные ключевые слова с высокой вероятностью создания запроса. Они известны как «длинные ключевые слова». Например, вместо таргетинга на очень объемную фразу, такую ​​как «строительные компании», задайте:

  • «Коммерческие строительные компании»
  • «Жилищно-строительные компании»
  • «Местные строительные компании»
  • «Промышленные строительные компании»
  • «Жилищные строительные компании»
  • «Компании по строительству новых домов»
  • «Компании по ландшафтному строительству»
  • «Крупные строительные компании»
  • «Ведущие строительные компании»

В строительном бизнесе новый клиент может принести значительный доход, поэтому даже несколько конверсий по длиннохвостым ключевым словам могут легко оплатить SEO-кампанию. Опытный SEO-специалист может помочь вам определить правильные ключевые слова для таргетинга.

 

Расширение

Если ваша SEO-кампания уже хорошо зарекомендовала себя, следующий логический шаг – расширить фокус ваших ключевых слов. Например, если вы ремонтный подрядчик и получаете хороший органический трафик, по ключевым словам, включая и относящиеся к «ремонтному подрядчику», вы можете добавить ключевые слова для конкретных услуг, которые вы предлагаете, например:

  • «Ремонт кухни»
  • «Реконструкция подвала»
  • «Ремонт крыши»
  • «Ремонт фундамента»

Самое важное, что нужно сделать, – это убедиться, что у вас есть отдельная страница веб-сайта, посвященная каждому ключевому слову основной службы, на которую вы нацелены. Итак, если вы настроите таргетинг на все четыре ключевых слова, перечисленных выше, вы захотите добавить и оптимизировать четыре страницы веб-сайта для реконструкции кухни, перестройки подвала и т. Д.

Если вы уже добились успеха в своей SEO-кампании, новые ключевые слова должны относительно быстро продвигаться в рейтинге, поскольку Google уже с доверием относится к вашему сайту. Тем не менее, возможно придется подождать, потому что SEO никогда не приносит успеха в одночасье.

 

  1. Реклама с оплатой за клик.

Если нужен однодневный успех, рассмотрите вариант с оплатой за клик (PPC) реклама. PPC, который мы можем ограничить Google AdWords для обсуждения, – это тип онлайн-маркетинга, который показывает рекламу в Google, когда пользователи выполняют поисковые запросы по ключевым словам, на которые нацелена ваша рекламная кампания.

В отличие от SEO, что делает ваши соответствующие веб – страницы двигаться вверх в органических рейтинга в течение долгого времени , объявления появляются в верхней позиции сразу же , если ваша заявка принята. Чем больше строительных компаний используют AdWords для ставок по ключевому слову, на которое вы настроили таргетинг, тем дороже будет стоить объявление. Опять же, учитывая ценность нового клиента, строительные компании часто приносят положительную рентабельность инвестиций, даже когда ключевые слова дороги.

PPC-реклама влечет за собой выбор целевых ключевых слов, создание объявлений и создание целевых страниц, на которые посетители попадают, когда нажимают на объявление. Целевые страницы крайне релевантны рекламе и представляют собой страницы мини-продаж, предназначенные для отправки запроса по телефону или заполнения формы.

В дополнение к стоимости рекламы вы также будете платить комиссию за разработку и управление кампанией. Кампании рекламы редко работают успешно, если у вас нет в штате опытного специалиста по контекстной рекламе – платный поиск очень сложен и требует больших знаний. Но отдача с точки зрения посещаемости веб-сайта и конверсий может быть огромной. Это однозначно стоит проверить. Если не работает, вы можете немедленно остановить показы; если он действительно работает, вы можете расширить его, насколько позволяют результаты и бюджет.

 

Share this post on:

Leave a Comment