Заявка на разработку сайта




    При выборе решения о необходимости разработки нового сайта сайта полезно рассмотреть финансовую сторону вопроса, хотя она является не самой основной больше в сайте важна имиджевая и комутативная отдача, которые сложно перевести в денежный эквивалент.

     

    Рентабельность инвестиций в веб-сайт: в редизайн веб-сайта.

    Как правило, цена сайта зависит от общего времени, необходимого для его создания. Стоимость основана на оценке времени, необходимого для проектирования, программирования и коммуникации. Контент (текст и изображения, видео) также требует времени, независимо от того, обрабатывается ли оно веб-фирмой или самой компанией.

    Вот основные факторы стоимости:

    Управление проектами и коммуникация: Кто будет управлять проектом?
    Дизайн : бренд хорошо зарекомендовал себя или он подвергается пересмотру?
    Используется ли готовый шаблон?
    Программирование : Возможности сайта несколько стандартны?
    Сложен ли функционал сайта?
    Команда : Много ли привлечено квалифицированных специалистов?

    Контент : это большой сайт? Требуется много нового текста?
    Редизайн часто требует более низких затрат на разработку и содержание.
    Нужна ли фото- или видеопродукция?

    Платформа CMS : Система управления контентом не обязательно играет важную роль. Допустим WordPress можно использовать для быстрого и эффективного создания небольших недорогих сайтов, но он также используется для больших и сложных сайтов

    Полученные результаты

    Результаты этих усилий могут отличаться еще больше. Рентабельность инвестиций веб-сайта может быть буквально отрицательной; если сайт не дает никаких результатов, стоимость сайта в основном убыточна. Вот пять основных факторов, влияющих на рентабельность инвестиций веб-сайта:

    Стоимость создания веб-сайта

    Как уже упоминалось, затраты могут сильно различаться. Деньги и часы, потраченные на проектирование и разработку.

    Стоимость содержания веб- сайта

    После запуска, личные расходы, такие как хостинг, вероятно, невысоки. Но есть время, затрачиваемое на контент-маркетинг (ведение блогов, электронный маркетинг, социальные сети), и потенциальные затраты на рекламу могут быть высокими.

    Трафик

    Количество посетителей - это показатель для измерения успеха. Если сайт был спроектирован так, чтобы быть дружественным к поисковым системам, у него гораздо больше шансов получить хорошие результаты в поисковых системах. В конечном счете, наибольшее влияние на трафик оказывает маркетинговая и рекламная деятельность, а не веб-дизайн.
    Совет: создайте сайт, удобный для поисковых систем, и учитывайте затраты на маркетинг, которые действительно необходимы для генерации максимального трафика.

    Коэффициент конверсии

    Процент посетителей, которые совершают действия, становятся заказчиками или совершают покупки через электронную коммерцию, определяет итоговые результаты. В отличие от трафика, на конверсию больше влияет веб-дизайн, спрос и удобство пользования, а не маркетинговая деятельность. Но вместе взятый трафик, умноженный на коэффициент конверсии, равняется результатам.
    Совет: спроектируйте свой веб-сайт для пользователей. Например, создайте сайт, адаптированный для мобильных устройств, с адаптивным дизайном. Создавайте его специально, чтобы превращать посетителей в клиентов. Используйте привлекательный дизайн, удобное взаимодействие и информативный контент.

    Срок службы веб-сайта

    При прочих равных, сайт, который эффективен в два раза дольше по времени службы, имеет вдвое большую рентабельность инвестиций. Хороший сайт будет приносить результаты в течение пяти и более лет.

    Если сайт нужно будет переработать в течение двух лет или меньше это экономически негативно но когда  сайт переделывается с целью установки новых технологических решений то такие действия вполне оправданы и необходимы. Также поддержание сайта на должном уровне его обновление, техническая поддержка сайта гарантирует, что ваши заказчики всегда увидят актуальную информацию и не столкнуться с техническими проблемами при заказе.