Share this post on:

Первое, что важно понять, это то, что Facebook (и большая часть рекламы в социальных сетях в целом) отличается от «традиционных медиа» (телевидения, рекламных щитов, радио, газет, журналов и т. Д.). При использовании старыми медиа большая часть продаж приходит сразу после показа рекламы. Если кто-то увидит вашу рекламу и не позвонит на следующий день – два, очень вероятно, покупок не будет –  реклама не сработала…
Но Facebook (Twitter, LinkedIn, Pinterest и Instagram) так не работают. Вы можете запустить рекламу сегодня, а человек может быть не готов к покупке в течение недели, месяцев или даже года.
Так что, если это так, вы можете решить, что все эти социальные сети – пустая трата времени и денег. И просто перейдете на более старую рекламу.

Прежде чем отказываться, давайте посмотрим на цифры.

Когда вы размещаете объявление в газете, нет реального способа узнать, сколько людей видели объявление. Как долго они смотрели на него,  они перешли на ваш сайт из объявления, и т. д. Вы тратите деньги и единственный реальный показатель сумма денег, которую вы зарабатываете. Расчет очень простой со старыми методами.
Вы тратите деньги, ждете 3-7 дня и смотрите, заработали ли вы больше денег или нет. Если да, потратьте еще больше денег, если нет, найдите другое место, где можно потратить эти деньги. Кроме того, стоимость «за показ» для телевизионного рекламного ролика, рекламного щита, газетной рекламы намного выше, чем для новых медиа. В Google вы можете легко показать рекламу пользователю от 0,05 доллара, в Facebook можно заинтересовать людей от 0,001 доллара.
С Facebook и другой онлайн-рекламой данных аналитики намного больше, так как все можно отслеживать. Вы знаете количество людей, которые увидели рекламу, количество пользователей, которые были вовлечены (нажали, понравились, поделились, прокомментировали, совершили конверсию, купили и т. д).
В ситуации, когда вы можете связаться с человеком за 1/20 цены через Facebook или через любой другой канал, это означает, что вам не нужно участвовать в продаже сразу после выхода первой рекламы. Вместо этого вы можете потратить деньги и время на построение отношений с потенциальным клиентом.

Если подходить с таким менталитетом и планировать потратить ту же сумму денег, которую вы потратили бы на телерекламу, и потратить те же деньги в течение месяца вместо 60 секунд на тв.
Принимая во внимание этот новый контекст, всю интернет-рекламу следует рассматривать как расходы на рост в течение 3-6 месяцев, а не более 3 дней. Когда смотришь на расходы с этой точки зрения, получается справедливое сравнение со старыми медиа.
Когда вы сравниваете сумму денег, которую вы можете заработать с помощью онлайн-рекламы (с Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest и Instagram), вы можете потратить те же деньги, что ираньше. И правильно потраченные в течение нескольких месяцев дадут заработать во много раз больше, чем на любой другой традиционной платформе.

📌 Надо также понимать что настройка и поиск оптимальных настроек вашей онлайн рекламы может занимать гораздо больше времени из-за множества параметров которые надо подбирать , часто путем эксперимента – таргетинг, аудитории, тексты объявлений, места размещения и т. д.

Share this post on:

Leave a Comment